С чего начать делать игру?

У меня очень давно появилось желание реализовать свой мобильный проект. Но начать что-то делать, всегда не так и легко… С чего начать делать игру? Из чего вообще состоит игра?

Я решила начать с проекта по проще. Можно сказать, пройти этап обучения. Сделать проект как hello world в программировании.

Тренироваться я решила на простой игре. Механику долго придумывать не пришлось. Сразу в голове родился образ игры «ну погоди». Эта механика и стала основой игры.

Пропущу пока этапы создания прототипа и написания диздока. Это, я думаю, будет в моих следующих заметках. Сейчас я хочу поделиться, какую ошибку я сделала в начале. Но ничего страшного,  я пока учусь:).

Обнаружила я свою ошибку, когда начала читать книгу  The Art of Game Design. Мне очень понравилось, на какие элементы автор разбил игру. И ведь они очевидны: Эстетика, Механика, История, Технология.

рис4.3

Эстетика – это лицо игры. То, что видит игрок. То, что он слышит.  Например, игра Cut the Rope. Эстетика в этой игре, самая главная составляющая. И звуки и графика в этой игре продуманны до мелочей. Игроков привлекает маленький забавный монстрик. Звуки, которые он издает, дополняет образ милого существа.

Механика – это правила и процессы игры. То, как игрок взаимодействует  с игрой. Например, игра Angry Birds. Игроку необходимо с помощью неких предметов (птиц) разрушать различные конструкции, причем так чтобы уничтожить противников (свиней), которые находятся под этими конструкциями.

История – это сюжет игры. Сюжет остается в памяти игрока. Это то, что может затянуть игрока и заставить его дойти до конца. Яркий пример сюжетной игры – Walking Dead. Основной упор делается на сюжет. Каждый эпизод заставляет ждать следующего. Игрокам интересно узнать конец, и за это они готовы платить.

Технологии – это то, что обеспечивает функционирование игры. Пример технологии: мобильная платформа + использование камеры.

Каждый элемент является важной составляющей игры. Нельзя выделить только один. Все элементы равнозначны.

Я постаралась разбить свою игру на эти составляющие:

Технология – мобильная платформа плюс использование гироскопа.

Механика – игра типа «ну погоди». Падают предметы, которые игрок должен ловить.

Эстетика – 2d рисованная графика, мягкие цвета. Игрок играет рисованной тележкой.

История — …

А вот и моя ошибка. Я совсем забыла про историю. У меня её не было. Получалось, что игрок сам должен придумать себе историю исходя из того, что я даю.

 

Добавить комментарий