История видеоигр (текстовый вариант)

Начало появление интерактивных электронных игр принято считать 1947 год. Томас Т. Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн создали первую интерактивную электронную игру (простейший ракетный симулятор) на основе электронно-лучевой трубки.

Как придумать историю или создаем сюжет для игры

Как говорит Сет Годин, автор вдохновляющих книг о маркетинге ставших бестселлерами («Фиолетовая корова», «Все маркетологи — лжецы», «Доверительный маркетинг»), продавайте не товары, а Истории. Думаю этот совет необходимо применять и в области игр.

История игры – это её сюжет. Именно история держит игрока в напряжении. Хорошо рассказанная история сможет даже спрятать скудный геймплей.

Читать далее

С чего начать делать игру?

У меня очень давно появилось желание реализовать свой мобильный проект. Но начать что-то делать, всегда не так и легко… С чего начать делать игру? Из чего вообще состоит игра?

Читать далее

Краткий обзор мобильных ОС и их магазинов приложений.

Когда-то я делала тестовое задание для Яндекса (обзор мобильных ОС и магазинов), хотела стать менеджером мобильных продуктов. Но когда я решила отправить свою работу, вакансию уже закрыли… И вот чтобы мой труд не пропадал, решила разместить его здесь)

Читать далее